Date: 2009-03-10 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] igdrazil.livejournal.com
Я вже це діло коментував, але повторюся. Це гарне етнографічне читання з якого багато чого стає зрозуміло про аудиторія на яку це розраховано.

Date: 2009-03-10 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/shiiva_/
У Вас что-то с кодировкой.

Date: 2009-03-10 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] george-rooke.livejournal.com
А где можно почитать ваши комментарии?

Date: 2009-03-10 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] igdrazil.livejournal.com
Ну власне вище вони й були. Наприклад на першій же сторінці впадає в око величезна кількість порівнянь зі злочинним світом. От і думаєш, що ж це за люди такі, для яких усе через тютму пояснювати треба.
From: [identity profile] radutny.livejournal.com
Но интриган, как показала его же собственная судьба - ужасный. В смысле, ужасно плохой. Вот так и с его моделированием интриги. Взять, например, использование Хмельницкого королем в качестве искры, из которой возгорелось неконтролиремое пламя. А что, ошейник нельзя было предусмотреть? Первое, что приходит в голову - какой-нибудь компромат, типа, расписка: "Я, Богдан... взял деньги для того, чтобы тайно перекатоличить всю Украину". А ведь я не король, король, пожалуй, и поизощреннее что-нибудь придумал бы. :)
Мораль... ай, бедный Вершинин, его и так сегодня все пинают, обойдемся без морали. Повторюсь - писатель он хороший. Но не более.

Date: 2009-03-10 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Яковенко читайте. Она рулит.
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
-Но интриган, как показала его же собственная судьба - ужасный. В смысле, ужасно плохой.

"но любим мы его, не за это" (с)

-Вот так и с его моделированием интриги. Взять, например, использование Хмельницкого королем в качестве искры, из которой возгорелось неконтролиремое пламя. А что, ошейник нельзя было предусмотреть?

а кто сказал что "не было ошейника"? Ошейник может быть и был, вот только король то - помер :/ Вот и некому было за ошейник дергать.
Да и зачем там ошейник? Если разыгрывается "борьба нанайских мальчиков", зачем супероружие и секретные приемы?

Date: 2009-03-10 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
Аффтаррр, пошто шестую главу потерял? :(

Король-то помер, но

Date: 2009-03-11 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] radutny.livejournal.com
архивы должны были остаться.

Я, видимо, параноик, но постарался бы предусмотреть ошейник даже для месячного щенка - хотя бы, чтоб не сбежал, а если все же сбежит - то чтобы принесли обратно за вознаграждение. ;)

Re: Король-то помер, но

Date: 2009-03-12 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
-Король-то помер, но архивы должны были остаться.

разумеется. Но вся проблема в том, что ТАКИЕ документы в архивах не хранят.
Или "архив" в таком случае должен состоять из одного документа ;)
Т.к. за такой ДОКУМЕНТ, оторвали бы голову и королю, и Хмельницкому,

-Я, видимо, параноик, но постарался бы предусмотреть ошейник даже для месячного щенка - хотя бы, чтоб не сбежал, а если все же сбежит - то чтобы принесли обратно за вознаграждение. ;)

да. НО! при этом, ЛЮБОЙ увидевший вас с поводком - набросится на вас с целью убить. И уже только от вашей ловкости будет зависеть - выживете вы или нет. Оно вам надо?
Да и насчет "щеночка" эттто вы загнули. Матерого волкодава, во главе стаи других волкодавов - не желаете?

Re: Король-то помер, но

Date: 2009-03-12 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] radutny.livejournal.com
>Да и насчет "щеночка" эттто вы загнули.
Конечно, загнул. Сравнение с матерым волкодавом намного точнее. И ошейник, в случае варианта Вершинина, просто обязан быть. А где? А нету.

Однако это лишь одна из натяжек, а их там чуть ли не в каждом абзаце. И симпатии, точнее, антипатии, автора явно проглядывают. Так что историческая ценность текста сомнительна, хотя читается интересно, да. Как бульварная газета трехсотвековой давности. :)

Date: 2009-03-12 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
Археологическое общество не пожалеет ста тыщ золотом за один только ВЗГЛЯД на бульварную газету, изданную в двадцать восьмом тысячелетии до нашей эры :)

Буду иметь в виду. :)

Date: 2009-03-12 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] radutny.livejournal.com
И с веками тоже поосторожнее буду, ага. :)

Re: Король-то помер, но

Date: 2009-03-12 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
-Конечно, загнул. Сравнение с матерым волкодавом намного точнее. И ошейник, в случае варианта Вершинина, просто обязан быть. А где? А нету.

Да кто вам сказал "Нету ошейника."?
Вы разницу между "нет" и "не нашли" видите?

Повторюсь если ошейник был (что кстати НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) то он должен был быть спрятан настолько сильно, что кроме одного человека, а именно короля Сигизмунда, НИКТО не только НЕ НАШЕЛ, но даже НЕ ПОДОЗРЕВАЛ о его существовании.
И давайте не забывать о том, что Хмельницкий имел в этом деле свой интерес. И работал он именно на этот "интерес": бабки и недвижимость - для себя и старшины, дополнительные места в реестре - для козаков. Про сельское быдло - козаки, и старшина, и голота, не думали и думать не собирались.
Page generated Feb. 10th, 2026 08:23 am
Powered by Dreamwidth Studios